Как использовать Apple Watch для музыки без телефона

Как бы вы послушали предпочитаемый вами Музыка на Apple, Watch и что бы вы иметь возможность слушать? Учитывая все, которая опирается на модель часов. Здесь вы получите все различные функции, которые вы можете сделать с помощью Apple, часы без паре с iPhone.

любой Apple, Часы работы watchOS 4.1 или выше, позволит вам слушать коллекции и плейлисты, сделанные на вашем iPhone. Вы можете также настроить для приложений, таких как Spotify и iHeartRadio, как только Apple Music (в случае, если вы сторонник).

An Серия Apple, Часы 3 или же Серия Apple, Часы 4 работает watchOS 4.1 или выше может сделать все указанное выше, но он также может подключаться к Яблочное Радио и любую музыку вы подобран через ICloud.

Слушайте музыку на вашем Apple, Watch

В то время как более закаленные модели могут просто играть музыку кооперационных через iPhone, сериал 3 а также 4 может передавать музыку на законных основаниях из облака. Как насчет того, чтобы взглянуть на различные подходы к Слушайте музыку на Apple Watch.

Музыка на Apple Watch Ссылка Скачать
 

Скачать приложение для Windows и ПК

 

Использование Apple Наблюдать за музыку без iPhone

SEGUE на часы. Нажмите Digital Crown подпрыгивать на главном экране. Нажмите на приложение Музыка. С этой точки, Вы можете пролистать эскизы различных коллекций и списков воспроизведения. С другой стороны, нажмите на проход для библиотеки и крана на участке для плейлистов, Художники, Альбомы, или песен.

Слушайте музыку на вашем Apple, Watch

Затем вы сможете перелистывать ассортименты скорректированных с часами. Нажмите на коллекцию, плейлист, ремесленник, или настроить вы хотите услышать. Вы можете управлять музыкой с ваших часов, нажав на Play / Кнопка паузы, прыгающий к следующему треку, или прыгая на прошлой дорожке. Вы можете также регулировать громкость, поворачивая цифровую корону.

 

Заключение

Прочитайте эту статью, которая включает в себя полную информацию о Как использовать Apple часы для музыки без iPhone. Здесь вы получите все различные функции, которые вы можете сделать с помощью вашего яблоко Часы без сопряжения с iPhone.

Вы можете задать свои вопросы, связанные с этой статьей, используя ниже упоминание окна комментария. И посетить наш веб-сайт downloadfacetime.com для более полезной информации на регулярной основе.

Оставить комментарий

Can You Use Apple Watch for Music Without Phone

How would you listen in to your preferred Music on Apple Watch and what would you be able to listen to? All things considered, that relies upon your watch model.

Any Apple Watch running watchOS 4.1 or higher will enable you to listen to collections and playlists made on your iPhone. You can likewise tune in to applications like Spotify and iHeartRadio, just as Apple Music (in case you’re a supporter).

An Apple Watch Series 3 or Apple Watch Series 4 running watchOS 4.1 or higher can do all the above mentioned, yet it can likewise connection to Apple Radio and any music you have matched up through iCloud.

Listen Music on Your Apple Watch

While the more seasoned models could just play music by piggybacking through your iPhone, the Series 3 and 4 can stream music legitimately from the cloud. How about we take a gander at the various approaches to Listen Music on Your Apple Watch.

Use Apple Watch for Music Without iPhone

Segue to your watch. Press the Digital Crown to bounce to the Home screen. Tap on the Music application. From that point, you can flip through thumbnails of your different collections and playlists. On the other hand, tap on the passage for Library and tap on the section for Playlists, Artists, Albums, or Songs.

Listen Music on Your Apple Watch

You would then be able to swipe through the assortments adjusted with your watch. Tap on a collection, playlist, craftsman, or tune you wish to hear. You can control your music from your watch by tapping on the Play/Pause button, bouncing to the following track, or hopping to the past track. You can likewise control the volume by turning the Digital Crown.

Conclusion

Read this article which includes complete information about How to Use Apple Watch for Music Without iPhone. Here you will get all the different functions you can do using your Apple Watch without paired to iPhone.

You are free to ask your queries related to this article using the below mention comment box. And visit our website downloadfacetime.com for more useful information regularly.

You May Also Like

About the Author: FACETIME2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *